КАК ПРИВЛЕКАТЬ РЕФЕРАЛОВ?

Проработав достаточно времени в Интернете, Вы поняли, что реально заработать или увеличить свой доход можно только путем собственной иерархии рефералов, всплывает вопрос как этого добиться и что важно - с меньшими потерями.

Любая компания: серфинг-спонсор, спонсор, который дает заработок с чтения почтовых рассылок и тому подобное. Интересуется тем, чтоб о ней знали как можно большее количество людей. Так почему бы не дать людям шанс заработать, рекламируя друзьям компанию и дать им попробовать пользоваться ее услугами? Эта
Взаимовыгода никого не оставит равнодушным. Компания выдает своим пользователям ссылку для привлечения рефералов. Регистрируя рефералов, человек создает собственную иерархию. Чем обширнее эта иерархия, тем выше заработок у создавшего ее человека.
Обязанность любого спонсора оплачивать привлечение рефералов, либо выплата процентов с его дохода. Существуют даже такие спонсоры - платят только за регистрацию: не требуется ни разглядывать бар спонсора, ни просматривать его почту-рекламу; вам выплачивают деньги только за людей, зарегистрировавшихся по вашей ссылке.

Прежде чем приступить к рассмотрению разнообразных уловок для набора рефералов еще
раз представим перед собой цель - создать пирамиду рефералов для возрастания собственной прибыли в проектах. Но для этого реферал, обязан работать не покладая рук, а это будет только при условии, если ему самому будет это интересно. Поэтому важно знать, как и куда нужно привлечь реферала:

- спонсор очень хороший, например, нет минимального порога и нужно набрать несколько центов
за пару дней, которые быстро придут - в этом случае само собой рефералы будут работать активно;
- новая молодая компания, проводящая конкурсы - можно рискнуть и попробовать выстроить реферальную пирамиду, но есть высокий риск того, что спонсор не выживет толком и не начав работу;
- спонсор работает активно, но минимальный порог набивается очень долго (несколько недель или даже месяцев), тогда требуется подробнее описать компанию, показать скриншоты заработка, дать тренировки по методу работы с ними;
- спонсор неживой или же рассылает письма по заоблачным ценам (свыше одного цента), само собой никто и никогда тут работать не будет и вернее всего не то что не собирать рефералов, но даже и не тратить свое личное время;
- за регистрацию реферал поощряется бонус-выплатами, программами, книгами и т.д. от своего реферера (т.е. от Вас) - тут надо подумать стоят ли это реферала ваши затраты,
учитывая то, что через 2-3 месяца огромная часть тех самых рефералов уходит, а большинство и того хуже, получив бонус - попросту не работают.
Надо не просто набрать кучу людей, но еще и сделать так чтобы рефералы работали и стремились к доходам, а чтобы было совсем идеально - еще и стали вашими рефералами в других программах.
Собственно говоря, цель уже сформулирована, осталось рассмотреть 2 основных приема набора рефералов:

1. Предлагать регистрироваться своим друзьям, знакомым, коллегам по работе:
• Плюсы: Огромные шансы что, именно ваши друзья и знакомые будут самыми активными рефералами. Доверие в таком случае будет играть важную роль.
• Минусы: Минусов при таком методе практически нет, но выстроить прибыльную сеть рефералов, привлекая только одних друзей, у вас вряд ли получиться.
• Обязательно следует уделить особое внимание качеству ссылок, а то и друзей можно лишиться, в особенности если вы привлекаете на фонды и пирамиды.
• Само собой от Вас предвидится помощь и содействие при работе в компании.

2. Приобретение рефералов
• Достаточно рекламировать различные поощрения за регистрацию в программах. При этом
можно расплачиваться, например, редким программным обеспечением,
книгами и т.п. не следует злоупотреблять при этом авторскими правами, вы скорее всего найдете, что-то именно для себя, что сможете предложить в качестве поощрения своим клиентам.

Также вам может быть интересно..

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


− шесть = 2

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Protected by WP Anti Spam